Привет,дорогой читатель :)
Сегодняшний пост - сплошной сумбур, так что готовьтесь к неуместным фотографиям.
А именно, я расскажу Вам о моей первой недели лета, безусловно я не буду описывать абсолютно всё,но самое основное и, главное, не приватное будет Вам доступно.
Скажу сразу, мне эта неделя более чем понравилась, я очень надеюсь, что лето будет таким же!!!!!!!!!!!!!!
Лето и сериалы - лучшие друзья, это ясно как день.

Сегодняшний пост - сплошной сумбур, так что готовьтесь к неуместным фотографиям.
А именно, я расскажу Вам о моей первой недели лета, безусловно я не буду описывать абсолютно всё,но самое основное и, главное, не приватное будет Вам доступно.
Скажу сразу, мне эта неделя более чем понравилась, я очень надеюсь, что лето будет таким же!!!!!!!!!!!!!!
Лето и сериалы - лучшие друзья, это ясно как день.
Я хочу официально заявить о том, что я переведена в 9 класс,йоху, я действительно рада, потому что наконец я смогу спокойно пожить 3 месяца, правда мысль по поводу ГИА в следующем году не отпускает меня. Да и практика практически вся пройдена, осталось чуть-чуть английского,но именно английский проходит у нас в очень интересном формате, может быть я сделаю пост об этом или просто кину немного фото в мою другую рукопись.
Этим летом я должна была работать, даже стажировалась и прошла обучение, но увы и ах, как обычно все пошло не так, как хотелось бы.
Я не перестаю удивляться погоде в Карелии, как Вы могли видеть на прошлой фотографии я в пальто и зимнем шарфе, в тот день было 11 градусов и смотрите что произошло на следующий день, на улице +24, все купаются и умирают от жары.
Я люблю фотографировать и за эту неделю сделала немалое количество снимков, к сожалению большинство из них сделаны на мой телефон, но я думаю это не проблема, т.к. и без этого понятно, что природа Карелии - самая красивая!!!
Сегодня после практики я отлично прокатилась на велосипеде, я думаю все мое окружение знает, ну теперь и вы будете знать о том, что велосипед - моя страсть!!!!!!!!!!!!!!
И конечно же гвоздик моего поста - мой новый миксер. Прошлое лето я просто жила на коктейлях, но у меня был ужасный миксер и каждое утро я мозолила себе пальца, открывая и закрывая его. И вот наконец мой папочка заказал мне новый, адекватный и хороший миксер!!! Спасибо!!!!!!!
В этом посте как-то слишком много восклицательных знаков, я не знаю как по другому могу выразить свои эмоции.
В общем, всем счастливого лета, не забывайте читать меня, а я в свою очередь буду писать как можно больше и лучше.
Всегда Ваша Мария, люблю, целую и обнимаю ♥
Комментариев нет:
Отправить комментарий