четверг, 19 июня 2014 г.

TAG: Common white girl


Hollaaa, я уже давно хочу сделать TAG, но не могла определиться какой именно, посмотрела в топ и была удивлена, что TAG: Common white gir, или как теперь на Руси повелось называть его: "Проблемы белых", до сей поры там, в топе еще был TAG: Too much information, но как-то первый вызывает у меня большую симпатию, то я решила и сделать его, что в принципе логично ><

1. Любимый starbucks напиток
В моем городе пока что нет старбакса, да и вообще это кофейня, а кофе я не пью в принципе.
Думаю, что в старбаксе цена не соответствует качеству, по большей части мы переплачиваем за марку, последнее, что я там тестировала - холодный ягодный чай и он не вызвал у меня никакой эйфории, таким образом у меня нет любимого старбакс напитка.



2. Сколько времени тебе требуется, чтобы собраться утром?
охохох, сколько времени мне дадут - за столько я и соберусь, то есть если я встала за 10 минут до выхода, то за 10 и соберусь, а если 2 часа до выхода,то все 2 часа и буду собираться, растягивая время, но в среднем это 30- 38 минут.


3. Сколько сэлфи ты делаешь в день?
Бывает 10,15, а бывает 1, все зависит от моего настроения, но все равно в конечном итоге остается макс. 2 фотки.


4. Сколько у тебя фолловеров в инстаграмме?
    498 человек


5. Ты говоришь "OMG" или "LOL" в жизни?
Может быть года полтора назад я очень часто говорила OMG,а LOL никогда особо не увлекалась, может быть иногда вылетит.


6. Одеваешь ли ты одну и ту же вещь дважды?
Безусловно, ахахаах, есть конечно в моем гардеробе вещи 2, которые я одевала по одному разу. И вообще, две своих любимых кофты я бы могла носить вечно. Но общество, такое общество, считают если ты носишь кофту больше 4-х дней,то ты ее не стираешь, видимо они не знают такое изобретение, как СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА.



                                        Я думаю, Вы поняли о каких кофтах идет речь.


Ну и конечно же эти носки!!!!1!!1!!!1!!
7. Ты расист?
    НЕТ, НЕТ и сотни раз НЕТ.


8. Сколько у тебя твиттов?
    2 697 твиттов


9. Инстаграм, Твиттер или Тамблер.
Тамблер для меня как другая галактика, что-то неизведанное.
В последние время редко захожу в тви, следовательно инстаграм, я люблю смотреть фотографии ровно так же как и делать.


10. На что ты тратишь больше всего времени?
Если учитывать только мое свободное время от всего, то это безусловно интернет( к сожалению) и игра на ф-но.


11. Твои любимые ютьюберы.
Они только мои и больше ничьи!!!


12. Как часто ты делаешь маникюр?
Тут, опять же, все зависит от настроения.


13. Ты шапоголик?
Нет.


14. Сколько раз ты смотрела Дрянные девчонки?
Я, наверное, то меньшинство, которое ни одного раза не смотрело этот фильм, все о нем так трепещут, думаю стоит посмотреть.


15. У тебя много одежды?
Это вопрос девочке? Серьезно? Для нас много одежды не бывает.


16. Делаешь ли ты фото еды перед тем, как ее съесть?
Оченьоченьочень редко, только если еда красиво оформлена.


17. Ты носишь макияж каждый день?
      Нет.


18. Как ты обычно укладываешь волосы?
Никак, выпрямляю частенько если только.


19. Какие оценки были в средней школе?
Первых два года у меня была лишь одна 4, а теперь у меня есть и 3 :с


20. Всегда ли ты выглядишь презентабельно?
Далеко не всегда.


                                                   Всем летнего настроения :)))


Целую,Мария ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий