среда, 31 декабря 2014 г.

Новое

Еще чуть-чуть и новый 2015 год, чуваки, вы представьте только,новый! это же крутейшая возможность начать все с чистого листа, с нового листа.
Сегодня я решила сломать все правила : НИКОГО ОГОНЬКА НА ПЕРВОМ, вот честно, я обожаю фильмы Ирония судьбы, Иван Васильевич меняет профессию и др, но этот огонек, он портит всё, каждый год одно и тоже, одни и те же песни, одни и те же ведущие, даже программа та же. Поэтому сейчас смотрю с сис "Один дома", вот такое вот оливье.
С наступающим, а для кого-то с Новым Годом!!!




среда, 24 декабря 2014 г.

15

Прием, прием 
Теперь с вами на связи пятнадцатилетняя Маша. Мои ноги, я их не чувствую, даже после 3-х часовых танцев они так не болели. Думаю, что сегодня полноценного поста не получится, я чувствую себя шаром, большим шаром. Я просто благодарна официантки, которая "отговорила" меня от пепперони, она спасла мне жизнь. 
sweet 15



Конец связи 


воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Девочка, долети, пожалуйста

Мы еще не поставили ёлку, а у меня откуда-то взялось новогоднее настроение. Скорее всего это так на меня странно подействовал выход в тц с мамой, я так давно не была в центре из-за учебы, что у меня какая-то странная реакция на людей. Я в какой-то неизвестной прострации летаю, будто мне не 14, а 21 и я приехала к маме в гости, повсюду какие-то неизвестные люди, которые, мягко говоря, не подходят под Петрозаводский стиль жизни или просто буржуи вечером выбираются в магазин со своими детёнышами.
Господи, из всего своего класса я самая младшая и так было почти всегда во всех школах моих, все говорят, что им стукнуло 8, а рядом бегает 7-и летняя малолеточка Мария и с глупой надеждой на глазах говорит: "А мне почти 8! Семь с половинкой!!!", именно из-за этого я постоянно жду конца года, своего дня рождения, именно поэтому я обожаю новый год, и именно поэтому я обожаю зиму. Раньше всегда сочиняла песни про себя перед своим днём, так смешно вспоминать всё это, как в прошлой жизни все это было.
Сейчас задумалась, что пора уже добавить новогоднюю тематику в свой плейлист, хоть и музыку я в последнее время не слушаю, мне интереснее наблюдать за поведением людей, нежели запихнуть в свои уши провода.
Как хорошо я меняю темы сегодня, просто давно не писала.....
Еще сегодня нашла в маркете Angry Birds и вспомнила поездку в Финку зимой 2013 года, тогда в России было тяжело найти эту содовую, и мы просто пачками сметали все с полок призмы.

суббота, 8 ноября 2014 г.

#МАМАЯВПИТЕРЕ

Как же меня раздражают эти маленькие чиксы, которые вставляют в свои посты дофига эпитетов, дабы показать свою начитанность, с моей стороны это выглядит убого. Я люблю блогеров, которые пишут все очень просто, понятно, ненавязчиво вставляют эти самые "умные слова". Но сейчас речь пойдет о Питере, ребзи, поэтому тут мне нужно очень аккуратно обходится с прилагательными, чтобы не переборщить, если что, извиняйте, я пыталась.
Прошедших два дня я провела в Питере и это было незабываемоочушеновосхетительно, да, именно так. Я часто езжу в Петербург за шмотками, но в центре бывала быть может раза 4, не больше. Ну вот наконец-то мы с мамой выделили целый день, чтобы без спешки и суеты посмотреть на все. Я НАКОНЕЦ ПОСЕТИЛА ЭРМИТАЖ,ура, большинство фотографий у меня именно оттуда. 

Я просто тащусь от мест, в которых давным-давно обитали люди, не имеет значения какими они были, хоть бедными, хоть богатыми, хоть старыми, хоть малыми, в любом случаи я пытаюсь соприкоснуться с  той эпохой, похаживая той же походкой, выделываю всякие трюки с манерами, почаще бы мне таких поездок. 

Как вы поняли всю красоту Питера мне не удалось посмотреть, даже при большом желании я не смогла бы за один день повидать все.

Еще меня удивило в Ленинграде количество инвалидов,нет, с Европой это не сравнить, но я про тех инвалидов, немощных, которые сидят на сыром, холодном асфальте и просят милостыни. Господи, как же мне было жалко этих старушек, этих дяденек с ампутированными ногами, но мама сказала, что большинство из них имеют такой бизнес, работают на кого-то, потом квартиры покупают и тд, что вы думаете по этому поводу? У нас в Петрозаводске таких людей не очень много, слава Богу. 










#Мамаяутрона
#МамаясЮпитером


среда, 5 ноября 2014 г.

Path in Life

Торговые центры, люди, интернет, как же на свете много факторов, способствующих высасыванию энергии. Побудешь в том или ином месте, пообщаешься с левым( а то и не левым) человеком и приходишь домой выжатый, как лимон, бухаешься на кровать и кроме желания срываться на близких, смотреть какой-нибудь тупой сериал, тебе ничего, ну вот хоть убей, ничего не хочется. Уж о каких книгах и о какой самореализации идет речь?  А много ли таких людей? Вы сразу начнете перебирать в голове всех своих знакомых, а кто-то даже посмотрит и на себя со стороны. А далеко копать не надо, это каждый среднестатистический житель планеты Земля. Неужели все зависит от людей, с которыми мы встречаемся, от мест, в которых мы пытаем наше свободное время? К сожалению, да. Или просто у меня такой чувствительный круг энергии, и я вечно парюсь по этому поводу. И вот мой страх, пойти не в тот универ, в который должна, связать жизнь не с тем человеком, жить не в том городе. Многие люди забили большущий нос на этом,но не я. Потому что я не хочу прожить обычную жизнь, ходить на не любимую работу, общаться с обычными чуваками. Как говорит моя мама : "Это все потому что ты молода, пройдет это". Ну мама, я не знаю, время покажет.
Только помните, что в любом направлении, слышите, в любом, какое бы вы не выбрали, можно добиться высот, одобрения общества ( если вам так это важно), главное любить ваше дело.



пятница, 31 октября 2014 г.

ДААА, РЕБЯТААА, МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО, ПРИВЕТ НЕДЕЛЯ КАНИКУЛ, ПОКА ШКОЛА.
Я так рада, что с могу целую неделю наслаждаться жизнью, высыпаться, смотреть фильмы, ну красота просто. В общем и целом, я довольна своими результатами.
За то время, которое меня не было с вами, мне кажется, что я разучилась писать, ей богу.
У нас уже успела выпасть целая куча снега, растаять успела, сейчас на улице превосходненькая погодочка
В октябре я пыталась выкладывать посты с душевной тематикой, но многие этого не оценили. Не мои проблемы, так сказать. Мой блог, куда захочу, туда и поверну.
Как-то вообще сегодня суховато, целую неделю на цитромоне.
А у нас еще и хэллуин, года 4 я его праздновала, но сейчас почему-то нет желания, в следующем году все исправимо.
Вам пора смотреть ужастики!!!!!!
Счастливого Хэллуина! бу!







вторник, 14 октября 2014 г.

Wanna be happy?

Когда нам не хватает времени, и мы плачимся почему же в сутках не 48 часов, ведь мы бы могли горы свернуть, будь это так. Но как выдается свободный денек, так мы и не знаем чем себя занять. Парадокс, который сегодня приключился со мной. Мне почему-то не захотелось тащиться сегодня на ла и я думала интенсивно позаниматься уроками, ни тут-то было, к 3-ем по полудню я успешно закончила домашку. И поняла, что сейчас могу делать все, что захочу, могу съездить в другой конец города, могу посмотреть фильм. Такое чувство самостоятельного распоряжения времени меня давным-давно не посещало. И я отправилась в центр, мой мозг даже не сразу понял, что тут вообще происходит, почему Маша на недели не выходит за пределы своего района, а тут такой бац. Ну ничего, зато я наконец-таки забрала сертификат о сдачи экзаменов в английской школе и пощупала 6-ой айфон. Господи, как же мы с продавцом придумывали ему другие названия, ведь это не 6+, а какое-то гигантище.



воскресенье, 12 октября 2014 г.

В последние недели моя самая посещаемая социальная сеть- тамблер. Раньше я не углублялась в смысл этой соц сети, правильней сказать, даже не хотела, мой аккаунт был создан по причине: "тамблер есть у всех,ну и у меня пусть на всякий случай будет". Но вот разочаровавшаяся в твиттере Маша пришла к тамблер, начала,так сказать, изучать его целиком и полностью. Тамблер в какой-то мере мотивируем меня на изменения ,своими постами. Но также тамблер - сбор мейнстрима. К чему я завела этот пост, так к тому,что не согласна я с этой цитатой : "я перестану носить черное, когда придумают цвет темнее."- плевать,что я люблю черный цвет. Дело в том- люди стали с ним перебарщивать, да и за собой я начала замечать этот просак. Вот сейчас вы читаете этот пост и на 67% из вас одеты черные трусы и черный лифчик. В вашей прихожей стоят черные сапоги, имеется черный зонтик и сумка, ведь так? Я не хочу лишить себя такой радости,как носить черный цвет,я лишь хочу уменьшить его количество. Жизнь не должна быть черным пятном. Ведь от одежды частично зависит наш настрой. Тем более сейчас, когда за окном осень у нас у всех нескончаемые депрессняки и боли в висках. Так что айда все за яркими шерстяными свитерами!



понедельник, 29 сентября 2014 г.

Какой отличный день,какой отличный я и песенка моя-я-я

У меня сегодня ну просто изумительное настроение, вообще не втыкаю с чем это связано. Даже тот факт,что я опоздала в школу ни чуть не подпортил мне день, а даже поднял мой настрой. 
Совсем недавно я все-таки определилась кем же я хочу быть,странно,что моя мечта ,как мне казалось всей жизни, уплыла в небеса,я думала о той профессии с лет 5, как-то стремилась достигнуть результата, и у меня ни так уж и плохо получалось,но в один момент я просто поняла,что не желаю этим заниматься. А ведь столько литературы было прочитано. Ну и ладно. Я нашла более интересную профессию,  я аж прям вся закипаю,но в тоже время понимаю,что торопить события не есть хорошо. Я прибываю в надежде,что мое мнение и желание больше не изменится, т.к. эта суматоха с выбором, прохождением профориентационных тестов, мне порядком поднадоела. Но все-таки я знала в каком направлении рыть и вы не поверите насколько мне жалко тех людей, которые не знают, даже примерно,на кого пойти вообще, эх, ребятки, крепитесь. 

Еще сегодня папа купил малиновый пирог и я наконец-то забрала с кинотеатра плакат "Виноваты звезды", почему-то я думала, что он будет меньше и единственный вопрос, который я себе задаю : "Нафига я это сделала?".

четверг, 25 сентября 2014 г.

День Сурка

Когда я только завела свой блог, то читала лишь пару девочек,но чем больше я писала, тем больше я находила новых людей для чтения.,углубляясь во всё это дело. Так вот, если раньше я заглядывала только на странички блогеров-косметичек, тобишь которые пишут о моде, стиле и тд, хоть это нельзя назвать "пишут", просто выставляют фотографии своих мОдНэФф образов и пишут что и откуда, то сейчас меня интересуют soul-блогеры, они пишут на всякие душевные темы, рассказывают о своей жизни. Подавляющее большинство - подростки старших классов, мечтающие стать журналистами, их потенциал огромен. Изначально мой блог тоже был создан для писанины о жизни, но потом я лишилась разума и зачем-то кинула ссылку на свою страницу в вконтакте, после этого о блоге стали узнавать знакомые, а когда ты знаешь, что тебя читают люди, которые потом встречают  тебя в жизни и еще в лицо комментируют твои записи в этот момент мне хочется их ударить , чувствую
 я себя не совсем комфортно.
Да и сейчас я не на самой высоте комфорта, так как пишу этот пост в школьной библиотеке, загуливая физру,  а за спиной у меня сидит злющая и странющая библиотекарша, которое "невзначай" заглядывает в мой экран. Моя классная руководительница вчера утром наорала на меня из-за того что я в прошлом году отказалась подежурить в столовой и не принесла ей какое-то разрешение, она мне предложила сменить класс или вовсе учебное заведение, будет весело если я не попаду в 10-ый лицейский класс из-за отзывов учителей.
Сейчас попробую попроходить какие-нибудь тесты связанные с выбором профессии, потому что мои мечты об одном вузе рухнули, пиу и нет ничего, все начинать сначала, опять эти мучительные поиски, но я справлюсь, а Вам удачи :)



вторник, 23 сентября 2014 г.

Белки и их Желудь

Могу Вам сообщить о том, что сегодня лучший день за весь сентябрь.
Вчера я, совершенно случайно,узнала о приезде Ромы Желудя в Петрозаводск. Изначально я, конечно же, не поверила, еще бы, с чего вдруг ему сюда ехать, а ехал он сюда проставлять телефон доверия ( никогда не звоните туда, имхо). Но факт остается фактом, Рома в Петрозаводске.
По своей сущности я не фанатка или как он говорит :"белка", я просто всегда уважала этого человека за его старания, труд и целеустремленность. Парадокс в том, что на всяких "подслушано" хейтеры писали : МЫ ПРИДЕМ С ЯЙЦАМИ И ПОМИДОРАМИ- ВСЁ ЖЕЛУДЮ ХАНА" , ну и что вы думаете? Авторы этих слоганов приходили и пускались во все тяжкие,только бы получить селфи с Ромой. Все тут предельно просто - зависть. Ведь чего добился Желудь в свои годы многие не добиваются за всю жизнь, ну или они в очередной раз показали ущербность своих мозгов.
Эта встреча максимально прокачала мой день, теперь у меня есть парочка фоток и автограф этого "интернет-героя". Спасибо еще раз за всё.
P.s. оказывается Ромашка неплохо шутит в жизни, кинул нам пару смешинок.
 
Я похожа на дикого волка



понедельник, 22 сентября 2014 г.

Где-то в полночь

Всем привет,сейчас полночь, мне завтра в школу,а я не могу уснуть, и у меня есть странное желание пойти мыть окна,так вот,чтобы побороть это желание я решила пописать Вам.
Смотрите каких я умных мыслей вам набросала:
Мы слишком много берем на себя,думая,что многое зависит от нас. Нет,я тоже когда-то так считала,но опомнись,хватит покрывать вон того человека, к которому у тебя уже очень давно пропал интерес. Не ты дурак,а он.
Сейчас я перечислю вам 7 пунктов из разряда : Как сделать свою жизнь проще.
1. Избавится от ненужных людей. Быть может это звучит чересчур грубо,но сам посуди, для каких благ ты будешь тратить свое время на человека от которого тебе нечего позаимствовать.
2. Этот пункт неразрывен с первым. Общайся только с людьми, которые тебя могут чему-нибудь научить, рассказать, привнести что-то хорошое в твою жизнь. С людьми, которые мотивируют тебя.
3. Не сплетничай и не лицемерь.  Как говорится : "Не суди- не судимым будешь"- не надо промывать кости. Хотя, я не считаю сплетни чем-то преступным. Все девочки любят поговорить о других девочках и,пожалуйста, не льсти себе, ты ни раз осуждала людей. Успокойся, это не запрещено, но только в узком кругу друзей.
4. Не завидую. Все,что есть у тебя- лучшее. Каждый человек будет в итоге счастлив. Не завидую чужому счастью, даже если это твой ненавистник, порадуйся за него и иди дальше,а лучше вообще забей.
5. Как можно больше читай и занимайся спортом.
6. Не сиди целыми днями в интернете без надобности. Найди хобби. Поверь, интернет не убежит никуда, а вот твоя жизнь может. Думаю сделать пост о том как справится с интернет-зависимостью,как только сама справлюсь.
7. Люби все и всех,но не преломляйся под общество : "ты родился оригиналом- не умри копией". Всегда оставайся собой в общем-то.








воскресенье, 7 сентября 2014 г.

THE FAULT IN OUR STARS

Наконец-то, свершилось! И я пишу пост о книге и фильме "Виноваты звезды".
Да-да-да, все-таки я не сдержалась и посмотрела экранизацию на английском в 5 утра, но хотела дотянуть до того момента - когда я посмотрю фильм в кинотеатре. Чудо произошло.


Сразу хочу высказать свое недовольство по поводу русского перевода в фильме : ЧТО, БЛИН, ЗА БРЕД??? КАК МОЖНО БЫЛО ПЕРЕВЕСТИ ОДНУ ИЗ ВЕДУЩИХ ФИШЕК "OKEY? - OKEY." КАК "ЛАДНО? - ЛАДНО."?  Знаю, что во многих переведенных книгах есть такой же косяк, в этом плане я не ошиблась в выбором книги, но, черт возьми, фильм!!!


Как и в любой экранизации половину моментов просто подарено помойке, но я была очень обрадована актерским составом.
И еще, в русской версии стерто немало моментов,что очень огорчает,т.к. многие из них имели большое значение в истории. 
Кстати, кого интересует дальнейшая судьба Хейзел Грейс и кто еще как-то додумывается спрашивать о второй части книге, вот, что скажу вам я : Книга посвящена Эстер Эрл, это реальная девочка и она являлась подругой Джона Грина. Бедняжка любила творчество этого великолепного писателя и так же была без ума от серии книг "Гарри Поттер", я ума не приложу как Грин вычислил ее, но познакомились они на одной из сходок ГП и вскоре стали хорошими друзьями, Эстер, как и Хейзел была бойцом и диагноз у них сходился.
Подруга Грина умерла в августе 2010, она так же вела свой канал на ютьюбе ( не так давно и я его нашла), рятки, откройте глаза! Хейзел ждет такая же учесть, вы с этим ничего не поделаете, я не хочу сейчас покрывать вас темной шалью траура, но рак есть рак, такова реальность.


Если вы еще не ходили на фильм, то я советую вам сделать это, а кто ходил, то можете написать мне, что Вы думаете по этому поводу. 

SUMMER 2014

Хееей,рятки
Лето мимолетно, и я еще раз убедилась,что время - худшая из шлюх.
Я думаю,что не стоит писать о каждом дне,недели, месяце отдельно т.к. в течении всего лета выходили посты, поэтому Вы все примерно знаете.
Хочу только поблагодарить своих друзей за это лето :)
Странно только то,что я абсолютно не хочу вернуться обратно в это лето,как-то не по мне :с 
Спасибо,что оставались со мной ❤️































понедельник, 1 сентября 2014 г.

#BACKTOSCHOOL


Я всех Вас поздравляю с первым сентября, всегда относилась к этому празднику спокойно, так как успеваю соскучится по школе за 3 месяца.
Сегодняшний день в школе был, мягко говоря, скучный, как и мои одноклассники( безусловно есть приятные исключения). Моя сис пошла в первый класс, а я в девятый. Смотрю и понимаю, что вот мы и самые старшие в средней школе.


Продолжение дня я провела у Гали за готовкой пиццы, а как прошел Ваш первый день школы?