Как же меня раздражают эти маленькие чиксы, которые вставляют в свои посты дофига эпитетов, дабы показать свою начитанность, с моей стороны это выглядит убого. Я люблю блогеров, которые пишут все очень просто, понятно, ненавязчиво вставляют эти самые "умные слова". Но сейчас речь пойдет о Питере, ребзи, поэтому тут мне нужно очень аккуратно обходится с прилагательными, чтобы не переборщить, если что, извиняйте, я пыталась.
Прошедших два дня я провела в Питере и это было незабываемоочушеновосхетительно, да, именно так. Я часто езжу в Петербург за шмотками, но в центре бывала быть может раза 4, не больше. Ну вот наконец-то мы с мамой выделили целый день, чтобы без спешки и суеты посмотреть на все. Я НАКОНЕЦ ПОСЕТИЛА ЭРМИТАЖ,ура, большинство фотографий у меня именно оттуда.
Я просто тащусь от мест, в которых давным-давно обитали люди, не имеет значения какими они были, хоть бедными, хоть богатыми, хоть старыми, хоть малыми, в любом случаи я пытаюсь соприкоснуться с той эпохой, похаживая той же походкой, выделываю всякие трюки с манерами, почаще бы мне таких поездок.
Как вы поняли всю красоту Питера мне не удалось посмотреть, даже при большом желании я не смогла бы за один день повидать все.
Еще меня удивило в Ленинграде количество инвалидов,нет, с Европой это не сравнить, но я про тех инвалидов, немощных, которые сидят на сыром, холодном асфальте и просят милостыни. Господи, как же мне было жалко этих старушек, этих дяденек с ампутированными ногами, но мама сказала, что большинство из них имеют такой бизнес, работают на кого-то, потом квартиры покупают и тд, что вы думаете по этому поводу? У нас в Петрозаводске таких людей не очень много, слава Богу.
![]() |
| #Мамаяутрона |
![]() |
| #МамаясЮпитером |







Комментариев нет:
Отправить комментарий