воскресенье, 16 марта 2014 г.

WEEKEND

Hola, мои дорогие :)
Сегодняшний мой пост будет о выходных. Кто не любит выходные? Все любят выходные,особенно школьники,а я вхожу в их число. Для меня каждые выходные - это какая-то маленькая жизнь,история,после их прохождения мне всегда есть что рассказать,чем в принципе я сегодня и займусь.
И начнем мы с вами с выходных двухнедельной давности.
Они прошли на ура,в субботу после школы и тренировки я с папой и моей сестрой Аней поехали в мак,я давненько основательно не наедалась там,но в тот день все было иначе,съела я очень много. Позже мы поехали проведать нашу дачу,там еще и лед не расстаял на озере :с
Но по дороге назад было самое интересное - папа разрешил мне повести машину,да за руль я впоследний раз собиралась,когда мне было 5,но я отлично справилась и даже поездила по трассе!!! Чуть не сожгла колотки правда,ну ладно..
На следующий день я встречалась со своей подругой,мы гуляли,но я думаю,что не произошло чего-то особенного.
Следущие выходные - 3 дня,ура!!!!
Всех с прошедшим 8 марта,кстати 😘
В ранее субботнее утро мы с подругами поехали в бассейн испытывать мой новый подводный кейс,мы надеялись сделать хороших фото,ага ахаха
На нас ругались,но зато мы отлично провели время
Дома меня ждала уборка :(
Потом пришла моя подруга и мы пошли гулять и забирать розы для моей мамы,по пути мы встретили еще одну подругу и все дружно пошли ко мне
Ох,мы на купили много еды,было жарко,ахпзе,лучшее 8 марта :)
В воскресенье я пошла на новую авантюру- поехала с новой знакомой на пляж,о да
На озере стоял лед,но мы как истинные пингвины старались не мерзнуть. От большого ума я решила перепрыгнуть ручеек и угадала прям в него,сырые ноги-что может быть лучше? Гуляя по пляже мы заметили страусов,дадада именно страусов,ахах,мы не пошли с ними не сфоткаться.
Но самый эпик был в конце,когда мы купили в ларьке еды,взяли картонку и пошли на пляж есть и слушать музыку,это самое милое событие :3
Да,те мои выходные были бесподобны :) 
Эти выходные я думаю будут не такими,мне предстоит подготовиться к сложным тестам и контрольным,как никак конец четверти,често я очень устала.
Так что произошло сегодня,в субботу?
Я проспала в школу,благо папа меня довёз и я опоздала на урок лишь на 8 минут. После школы я решила зайти в трц напротив моего дома,там как раз проходило открытие нового магазина,выдавали шарики и сахареуб ватту,ахаха,как я удачно зашла. Но как самая лучшая сестра одну ватту я оставила Ане. Потом я поехала гулять с Гелей,мы выбирали ей плащ :) Мы как-то с ней одновременно поняла,что любит Стаса Михайлова,ахах,у каждого свои тараканы в голове 
После я поехала в театр со своей старой знакомой на "двенадцатая ночь" Шекспира,спектакль длился 3 часа,но мне понравился,а когда я ехала домой на траллике,то мне выпал счастливый билет,вот так то :)
Я не могу писать здесь слишком часто,но буду стараться.
With love,Maria ❤️❤️❤️
Если присмотреться,то можно увидеть меня 🏊














Комментариев нет:

Отправить комментарий