суббота, 30 августа 2014 г.

TO FINLAND


На этой недели я хотела максимально отдохнуть от работы, учебы и рутины.
Так как летом я немало работала и особого разделения от работы и отдыха у меня не было, тобишь месяц работаю, а после месяц отдыхаю - нет. Все происходило очень смешано.
Вот мы и отправились с папой и сестрой в Финляндию, но не как обычно в ближайший город, а именно в Хельсинки, т.к я там я не была очень давно и вот 12 часов в машине меня ожидали, как же странно, но эти часы пронеслись очень быстро. Мы прибыли на место назначения часов в 6 и где-то до 10 вечера катались по каким-то неизведанным частям города. Все эти 3 дня мы были так заняты шоппингом, даже не поняли, что время пробежало, а мы так и не побывали в самых известных местах, оставив время на "Сирену", но и тут нас ждала неудача, оказывается учеба у них начинается 12 августа и в этот же день закрывается "Сирена", я даже не думала, что все пойдет именно так, ведь моя европейская подруга вечно жужжит по поводу учебы, начинающейся со второй недели сентября.




 Следующей остановкой был небольшой городок Савонлинна, по дороге туда я вдруг поняла, у меня нет ни одной фотографии на нормальный фотоаппарат, вот я и начала исправлять ошибки, фотографируя все из окна автомобиля папы.
Савонлинна и вправду оказался маленький, но в тоже время уютным, побольше бы таких городов в России.


Вывод из этой поездки: я ненавижу шоппинг ( за исключением IKEA и похожих милейших магазинов), ведь из-за какого-то шмотья я не посмотрела на город, ладно, я там не в первый и не в последний раз.
Пару удачных кадров, на мое счастье, есть, прошу смотреть и наслаждаться.







А это уже любимая Карелия








четверг, 21 августа 2014 г.

5.10

Привет, ребята, вы меня хоть еще помните? Я давно уже не писала на блоге, т.к эта неделя очень меня измотала, я уезжала из города, чтобы забрать визу, но как оказалась мы все равно не поедем этим летом на море, я уже смирилась с этим фактом.


Еще помнится я вам обещала рассказать о книге "Граф Дракула", так вот, я оставила ее в Петрозаводске и перед этим мне пришла книга "Виноваты Звезды", она меня так засосала, что о Графе я вообще забыла, и сейчас я должна морально отойти от книги Грина, я дочитала ее минут 40 назад, напоминаю, что сейчас на циферблате 4:47, я опять решила не ложиться спать, не хочу утром просыпаться с опухшими от слез глазами, мне кажется, что сейчас я не выдержу и буду смотреть английскую версию экранизации книги. Но для этого чуда я выделю отдельный пост, когда посмотрю фильм.


Лето не может хорошо завершится в плане погоды, у нс неделя дождей, причем проливных, предыдущая неделя была лучшей по погоде этим летом, я не вылезала из воды, купаться в речки намного прикольнее, чем в озере, пусть и вода чуточку холоднее, зато веселье бьет через край, хи.













понедельник, 11 августа 2014 г.

N I G H T L I F E

Ночь - самое волшебное время суток. Всегда много мыслей, идей. Никогда в своей жизни я не спала всю ночь. Не встречала рассвет. ( Поездки и новый год не в счёт.)
Так вот, я решила, почему бы мне не исправить этот косяк. И получилось так, что я не спала аж 2 ночи, не подряд, конечно.
Начнем с первой, она, к сожалению, была намного скучнее второй, ибо провела я ее дома и рассвет встречала на подоконнике. Мне было очень страшно, т.к. я очень умно поступила  и читала до 4-х часов ночи "Граф Дракула", понятное дело, что потом в моем доме стали происходить странные аномалии. На данный момент ничего не могу сказать по поводу этой книги, сейчас я только на середине. Но папе не понравилось, он ее читал лет 20 назад, откопала в домашней библиотеке.


Оставшеюся часть ночи я наблюдала как просыпается солнце и город вместе с ним, изменила подарок, который мне подарила Арина на 13-летие и смотрела " Супер интуицию". Ну веселье же, что сказать. 

Модненькие фоточки 12-летней малышки Марии,ахахаха

От рассвета я ожидала большего, хотя, чего я хотела, когда у нас в Карелии белые ночи? Ну уже не совсем белые. Спустя 3 дня, на мою следующую бессонную ночь уже было по-настоящему темно.
               
Вот такая красотень.
P.S. фотография без обработки

Ночь вторая. Была она повеселее. Мы с девочками пошли гулять и гуляли где-то с часу ночи до шести утра. Мама Ама криминал. Гуляйте ночью осторожнее, полиция на каждом углу. Но,к несчастью для Вас, мои любезные читатели, что веселее для меня, то конфиденциально для интернета, уж извиняйте. Еще, гораздо круче, в темное время суток не встречать рассвет, а знакомиться с новыми людьми. 




После этих ночей я сделала вывод: Закат намного живописнее, ежели рассвет. 





понедельник, 4 августа 2014 г.

SWEET 7


Вчера моей сестре исполнилось 7, понимаете ли вы? 7! У меня такое чувство, что она родилась совсем недавно. И по традиции каждый год я развлекаю всю ее знакомую детвору конкурсами, в моей  "карьера" самый ее успешный возраст был - 5 лет, там я дала жару.
Хоть уже 3-ий год подряд дети не меняются, все те же лица, но головушка уже не та, теперь не только они, но и я веселюсь. Обожаю слушать как они рассуждают на разные жизненные темы, просто угораю с этого.

Люблю, когда все гости уже ушли, перебирать подарки Ани, впрямь их мне подарили, счастье, радость.



Но детские дни рождения всегда непродолжительны, а сейчас на улице такая жара, что хочется целый день стоять под холодным душом, но мы ломая логику с девочками пошли прыгать на батут. Папа меня перед этим успел оскорбить : " В твоем-то возрасте на батут?" , он дал почувствовать себя настоящей старухой.



Говорила я Вам уже, что туристов сейчас очень много, но чтоб настолько!!!!!!!!!! Я и представить не могла. Они просто на каждом шагу, и главное в городе, в прошлые лета не была такого наплыва.
И как обычно, я любитель поиграть роль гида, начала показывать людям дорогу. Ну вот не люблю просто показать дорогу и идти дальше, я люблю именно разговаривать с этими людьми, не местными, так сказать. Первые были - туристы из Перьми, они такие открытые, до боли, в нашем городе они седьмой раз!!! седьмой!!! Это до какой степени нужно любить Карелию. А Пермь у многих ассоциируется с сериалом "Реальные пацаны", так вот, поговорив с ними,  я поняла, что этот их говор не актерская игра, а они и впрямь так говорят.
Со спокойной душенькой мы их проводили и тут же подцепили еще одних туриков, питерцев и поляк, до вчерашнего дня думала, что поляки невозмутимые люди( хоть и по мне не скажешь), но когда мы как-то случайно повели их не в том направлении одна полячка разозлилась и на своем ломаном русском проворчала что-то. На второй раз я держала кулачки, что мы идем в верном направлении. С горем пополам все обошлось и все остались довольны.

суббота, 2 августа 2014 г.

Море не знает горя

"Море не знает горя.
Ложь это всё и глупый обман.
Ты никогда не узнаешь у моря,
Сколько внутри незалеченных ран."


Сегодня я с девочками снова ездила к морю, в последнее время я часто там бываю и спешу Вам сообщить, что этот пирс стал мои любимым местом в городе. Жаль, что на этот пирс вход строго воспрещен, поэтому насытится этим необычайным видом и воздухом можно не более 5 минут, т.к. позже приходит невеселый охраник и так же невесело выгоняет нас.
 Но сегодня я не только гуляла рядом с берегом, но и решила освоить остров, поэтому мы отправились еще в одно известное место - место съемок фильма "Остров". " Остров" - художественный фильм 2006 года, который снимался в наших краях. Безусловно я там была и ранее, но до этого в этой церквушки ( если ее так можно назвать, по-моему она не освещена, ибо там бы проходили службы) располагался музей, к моему величайшему сожалению я не была в этом самом музеи, вечно как мы туда не выбирались - он закрыт. Сейчас музея нет, типичные русские люди разбили стекла и туда спокойно можно войти, что мы , собственно, и сделали, ааа, Вы не представляете, как же это классно ходить по тем местам где когда-то работала съемочная группа, там осталось много декораций, правда жутковатое местечко, всем советую посмотреть этот фильм, да и мне пора его пересмотреть, смотрела я его когда мне было лет 7, врятли я поняла что-то существенное. 

Вот та самая церквушка
Еще мне нравится Остров тем, что там можно найти и познакомится с людьми европейских стран, а про россиян из различных регионов я вообще молчу, их там тьма тьмуща.





P.S. ВДВ не дает мне спать, а так всех с профессиональным праздником, хотя я не думаю, что меня читают ВДВ'ешники


пятница, 1 августа 2014 г.

Куда-то в август

Я очень энергичный человек и поэтому просидеть дома целый день, не выходя из дома, а после не чувствовать себя амебой - для меня сверхзадача. Именно из-за этого последний день этого скудного июля  я решила провести соответственно. Когда я только начинала вести свой блог, я упоминала о том, что за зимние каникулы я успела влюбиться в новый сериал, а именно в сплетницу, но я ей слишком перенасытилась и моя любовь перегорела где-то к маю на начале пятого сезона, ну прошло время и успела соскучится так сильно, что решила посвятить этому целый день, и сразу же могу заявить, что мой любимый сезон - 5, если сначала, первых 4 сезона, была какая-то мыльная опера, то сейчас настоящий детектив,хотя о том, кто именно сплетница я знаю со 2 сезона, это не мешала вить интриги в моей голове,кода же раскроют этого малыша, ладно, никакого спойлерства на моем блоге.
Кстати, все-таки к вечеру у меня появились кое-какие дела и я вынуждена была выйти из дома, и тут же поняла,что выбрал для просмотра GG не тот день, я была уверенна в том, что на улице дубак и не больше 11 градусов, еще утром дождик капал, но нет, погода была удивительной, особенно воздух,"никогда не отчаиваться"первое правило моей жизни. 
Но самое дерьмо в том, что под конец дня у меня столько энергии - просто невыносимо, я смотрю очередную серию и как-будто корову проигрываю.





Этот пост должен выйти ночью, но шестое чувство мне подсказывает, что родители не заплатили за интернет и ровно в полночь его отключат.