четверг, 31 июля 2014 г.

Мы же люди

Чего-то в последние время мне хочется писать более душетрепещущие  посты.
Всю свою сознательную жизнь я была злой, эгоистичной личностью. Но со временем, когда ты растешь, тебе хочется убирать свои недостатки и, как петуху, красоваться своими достоинствами, прошло много времени, чтобы я поняла, что эгоизм - это достаточно хорошая черта человека, в меру, конечно. Возможно, кто-то удивиться или у нас с вами разные понимания об идеале человека, так вот, я человек, любящий сильных людей, я не утверждаю, что являюсь таковой, вернее уверенна, что я не эти люди.
В мире ценят добро, но если ты злой тебе тяжело это понять, а ведь знаете, недавно я пересматривала на видике кассету где я маленькая в садике, воспитатели снимали что-то типо день из жизни каждого, я показалась себе таким милым и спокойным ребенком, хотя все мне всегда твердят, мол и в детстве я была капризной эгоисткой, эх, хороша Мария держится на камере с детства.
Многие, пытаясь стать добрее теряют себя, поэтому я до сей поры нетерпима ко многим и многому, ведь никто не хочет быть чье-то копией, я правду говорю же? Так давайте же будем добрее друг другу, не ломая собственных принципов. Часто мне помогают стать добрее другие люди, сериалы, фильмы, иногда даже книги. Многое зависит от общества, в котором ты живешь, этим и объясняется моя злость. Хоть я и патриот,но русских до конца не понимаю, мы все какие-то зажатые, закомплексованные, неуверенные. Моя хорошая подруга живет в Тбилиси, Господи, какой там народ здоровский и открытый, вот это видео, сподвигло меня на этот пост : https://www.youtube.com/watch?v=XX8u3BxG_gQ&list=UUnmdQ_ETJUHbxAu-VtyONqA
Просто в матушке России слишком много понтов, мы оскорбляем людей из-за цены их одежды, а ведь мы семья, большая семья, зачем любить другие страны и перебираться туда, если есть страна, которую можно развивать, к сожалению это просто слова, а не действия :(
Всем хорошей ночи, и мое Вам наставление на сегодня : попробуйте, хоть на один день или миг, но попробуйте, умоляю, раскрепоститься так, чтоб ты себя в обществе чувствовал, как голый в своей мягкой постели.



                                   Попросила написать друзей, что они думают о добре :                                  
  
"Делать что-то хорошее для других не думая о том вернётся сделанное назад к тебе или нет." - Мария
"Когда помогают в чем-то бескорыстно.
И любовь 
Это безграничная доброта, когда тебя любят и ты любишь!" - Арина
Добро 
"Непобедимое,Те же самые добровольцы/волонтеры,для меня они добро. Делают хорошие,полезные дела за спасибо" - Дора 
"Ну это должно быть искрение чувство, с душой" - Ли 


И вы, ребятки, напишите мне, что для Вас  значит добро, мне будет ну очень интересно почитать. 


вторник, 29 июля 2014 г.

1.37

Мир так устроен, что мы весь год мечтаем о море, а когда все-таки вырываемся туда, то начинаем скучать и хотим как можно скорее попасть уже в свой милый дом. Большая часть учеников во время учебного года думают лишь о каникулах, но когда каникулы наступают они рвутся в школу.Однотипных примеров можно приводить тысячи. Как не крути, а человек вечно чем-то да недоволен, везде найдет изъяну. Я, Маша, у которой настроение меняется за минуту, и чаще всего от моего настроения зависит настроение окружающих, мне нехорошо, так я сделаю так, чтобы всем было нехорошо, если я безумно радуюсь чему-нибудь, пусть и все радуются со мной, ужасная черта.
Давайте же, пора мыслить позитивно, радоваться жизнь, ведь в этом сознание она у вас одна, давайте делать невозможное возможным, давайте покорять вершины, реализовывать свои мечты,давайте,давайте,давайте!!!!!!!!!
Ночной прилив непонятно чего у кого-то............
Какой день подряд заставляю себя вставать в 9, ну никак же, ааа, это полный отстой , я говорю себе :"эх, Маша, знаешь ли, большая часть лета прошла, а ты так и не отлежала свои бока, в школьное время никто тебе не позволит нежится в кроватке по утрам" и засыпаю, а самое удивительно то, что именно в это время с 9-11 мне снятся самые волшебные и интересные сны, по которым хоть фильмы снимай, а то и спектакли ставь. А что вообще такое сны? Я всегда хотела узнать об этом побольше, эх, когда-нибудь нужно этим заняться и все-таки набрать себе гору книг в центральной библиотеке, наступит ли вообще это когда-нибудь?


воскресенье, 27 июля 2014 г.

Мы справимся

Когда же закончится этот июль? Не месяц, а одно название. Тянется до невозможности долго.
Не будем о плохом, расскажу о том, что меня действительно порадовало на этой недели.
Знаете что это? Нет. В общем это фильм. Благодаря этому фильму я поборола свою агрессию в сторону Германии. Фильм соответственно был немецкий - Соблалзнитель и Соблпзнитель 2. Все адекватные люди смотрят сперва первую часть, а потом уже последующие, но Маша не все и именно поэтому когда я смотрела первый фильм ( то есть второй), я ставила на паузу на минут 5 и просто пыталась впитать все происходящее, все эти запутанные кровные узы, наверное поэтому вторую часть( что есть первая) мне было смотреть не так интересно, но все равно теперь эти фильмы одни из моих любимых. Всем советую посмотреть, только не надо делать как я, смотрите все последовательно.


А так все идет своим чередом, длинные гуляния, крепкий сон и порции сериалов. 








♥♥♥


суббота, 19 июля 2014 г.

My last summer

Совсем недавно я пересмотрела свои старые фотографии и в моей голове появилось сразу несколько идей для новых постов, но для этого нужно время, поэтому я начну свой рассказ не с самого глубокого - с лета 2013, с прошлого лета, я обожаю смотреть на дату старой фотографии,совпадаемой с сегодняшним моментом, ты сравниваешь, вспоминаешь те дни, иногда даже становится грустно.Но не будем о плохом, прошлое лето, вернее 2/3 его прошло в городе, и знаете - это было очень весело, я узнала об многих местах, а ведь находить что-то новое - это, как по мне, одно из класснейших удовольствий жизни.


Эх, какие времена, тогда я еще использовала инстаграмовские фильтры


















А вот то, что было в 3/3 части лета останется в 3/3 части лета :)
Вообще я очень скучаю по тому времени, очень невесело, что обратно уже не вернешься :( Ведь можно было исправить столько ошибок и даже одну, глобальнейшую, хотя может быть это и не ошибка вовсе, узнаем это только года через 3, то и 4.

четверг, 17 июля 2014 г.

А мы летим и летим

Ровно половина лета позади, сказать, что эта половина пролетела как неделя - ничего не сказать. Прошла ли она у меня успешно? Я скажу да, я вправду почти не отдыхала, но всё было хорошо. Лето начинается с теплых дней и первого купания, я говорила это ранее, но искупалась я около недели назад и почти весь июнь погода была ужасной,вот именно ужасной, я люблю дождь в плохую погоду, но дождя как такового не было, просто было противно холодно, дома сидеть не хочется. да и выходить тоже, так вот, получается лето у меня началось недавно.
Но знаете ли, вчера было очень жарко, а сегодня уже дождь, то есть эти дни опять надвигаются, приходится отсиживаться дома, и как обычно, когда мы остаемся дома (это "мы" около 80%), нам абсолютно нечем заняться, как не сидеть в интернете, да и чего скрывать, большинство из нас плохо проводят свое лето только из-за своей зависимости. Никакая зависимость не заканчивается хорошо, прошлым летом я была очень зависима, а знаете, ведь у меня было куча свободного время, я могла читать,писать, самореализоваться и т.п., но проклятый интернет!!! Ну и вот, первое, что я сделала - это устроила себе день без телефона,да, я выключила его вечером и включила только поздним вечером следующего дня и знаете ли вы, мне было на столько клёвски., вы не поверите.
В итоге хочу сказать, ребята, на интернете ваша жизнь не заканчивается, поэтому творите и действуйте, идите только вперед и не останавливайтесь!!!!!
 
                                                Вода с лимоном - моя новая любовь



О дааа, как же я люблю это дело




                              Маша попробовала новый уровень езды на велосипеде,тадам.




Я НАКОНЕЦ-ТО НАШЛА ДЕТСКИЙ ОРБИТ, ЕГО ТЕПЕРЬ ТАК МАЛО ВЫПУСКАЮТ, ВОТ ПОДСТАВА :( Я ПОМНЮ РАНЬШЕ ЕЩЕ ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ БЫЛ- МОЙ ЛЮБИМЫЙ ♥



суббота, 12 июля 2014 г.

Лесная жизнь

Всю эту неделю я провела на Кургане, каждый вечер на велике я поднималась и спускалась с этих склонов. Учитывая тот факт, что на трени я не ходила уже около месяца, то первых два дня мне было тяжеловато, но я полюбила это место.



Наконец-то у нас наступили теплые деньки, я витаю в облаках, хотя больше люблю зиму, но как говорят, нужно жить здесь и сейчас, вот и живем здесь и сейчас, радуясь жизни.








За последние недели 3 я съела кг 15 черешни, нет я не шучу, это действительно так.









Завтра я уже покидаю этот город,алависто Петрозаводск.

Ах да, забыла еще "самую важную информацию", ну нет, она действительно важная, короче, я посмотрела "Форест Гамп", и знаете что? Я ОБОЖАЮ ЭТОТ ФИЛЬМ. Начиная его смотреть, я думала, что это комедия, в общем-то понятия не имела о чем фильм, знала только название.
Оказалось этот фильм награжден 6-ю Оскарами. Я уверенна, многие его смотрели,но если нет, то бегите прямо сейчас и напишите мне комментарий об этом фильме.


Я так посмотрела, что все, абсолютно все фотографии с этого поста были сделаны на Кургане :)
 P.S. не знаю  заметили ли Вы или нет,но я подстригла волосы свои на 10 см!!!


                                                                        ♥♥♥