воскресенье, 27 апреля 2014 г.
Наилучшее
суббота, 26 апреля 2014 г.
Удивительная БиблиоНочь
Здравствуйте,дорогие читатели.
Сегодня расскажу и предоставлю Вам фотоотчет о моей первой БиблиоНочи,которая в этом году прошла у нас 25 апреля,то есть вчера.
Акция «Библионочь» — ежегодное масштабное событие в поддержку чтения. В эту ночь библиотеки, музеи, галереи, книжные магазины, арт-пространства и клубы по всей стране открывают свои двери для посетителей сверх обычного времени работы.
В России эта акция проводится только с 2012 года и с каждым годом она набирает больше и больше оборотов.
Об этой акции я узнала в прошлом году из поста одной девочки,вот так у меня и зародилась маленькая мечта - побывать на этой самой библионочи.
Мы попали в нашу Националтную библиотеку где-то в 9,а ушли в 10 часов вечера.
Сейчас расскажу вам немного обо всем.
Изначально я хотела погадать на книгах и пойти домой,но библиотекарша сказала,мол пока это кафедра закрыта и предложила нам собрать дерево династии Романовых и посмотреть на книги XIX века.
После мы поигарили на каком-то странном гаджете,который нам предложили в библиотеке,послушали игру на кантелях и по собирали пословицы,ахаха, за это мы, кстати,получили сладкие призы.
В здании царила чудесная обстановка, играл небольшой оркестр и актеры,все было как-то по-домашнему чтоли.
После долгого ожидания на кафедру подошла девушка,вокруг нее сразу же собралст толпа. Она достала нам из какого-то футляра книгу XVI века,это было вау, подержать в руках эту книгу- есть то,что прикоснуться к той эпохе.
Еще мы увидели книгу,которая стоит на 3-ем месте в нашем городе,как самая маленькая книга.
И вот мы наконец-то начали гадать,ура,эпик всей программы. Притащили пьесы Шекспира. Скорее всего я достала девушку, переводившую нам книги с древне-русского на русский язык,т.к. вечно в гадании мне выпадало что-то не то,но под конец все получилось.
Вот так прошла моя пятница,а вы ходили на библионочь?










































