УРА,ну вот и наконец Олимпиада официально открыта,я этому очень рада, т.к. Олимпиада - это всегда праздник, а если Олимпиада еще и в твоей стране,то это не только праздник,но и гордость за свою Родину,за любимую Россию. И кто бы что не говорил по поводу того,что это наши деньги просто уплыли,нам от этого что.? и бла бла бла, люди говорят об этом и конечно же сравнивают все это с Европой,говоря,что там жизнь в миллион раз лучше. Лучше?- Вас никто не держит. А если бы в той же самой Австрии проходила Олимпиада, то ее жители вовсе не думали бы ни о каких растратах,ведь при выше всего гордость за место в котором ты живешь! Кто говорит о том,что Олимпиада- это бессмыслица, они просто глупцы и зануду. Ведь Сочи до Олимпиады был далеко не развитый город,а вот теперь один из самых наилучших в России, было построено большое количество мест,для занятия спортом, в общем плюсы Олимпиады 2014 года можно перечислять очень долго. Вы не представляете сколько ц меня было эмоций,когда огонь приехал к нам в город!!!
Я жду Олимпиаду с 8 лет, вот тогда 6 лет назад я сидела и смотрела соревнования по фигурному катанию,это был Олимпиада,мне это так понравилась,я спросила у мамы когда это будет еще,она сказала,что в 2014 году, я подумала и ушла,хотя эти 6 лет пролетели совершенно не заметно,меня это пугает!
Ну а теперь об открытии,собственно.
Открытие было фееричным,мне очень понравилась организация,все было очень красиво.
У меня был шанс попасть на Олимпиаду,но я его к сожалению упустила :с
Я там чуть не плакала,когда выходили страны,была так рада за них!
Я думаю многие смотрели открытие. Ну что же теперь будем ждать результатов и болеть за Россию,за нашу любимую страну!
Вот еще я засняла маленькое видео в поддержку наших спортсменов,наслаждайтесь!
Я жду Олимпиаду с 8 лет, вот тогда 6 лет назад я сидела и смотрела соревнования по фигурному катанию,это был Олимпиада,мне это так понравилась,я спросила у мамы когда это будет еще,она сказала,что в 2014 году, я подумала и ушла,хотя эти 6 лет пролетели совершенно не заметно,меня это пугает!
Ну а теперь об открытии,собственно.
Открытие было фееричным,мне очень понравилась организация,все было очень красиво.
У меня был шанс попасть на Олимпиаду,но я его к сожалению упустила :с
Я там чуть не плакала,когда выходили страны,была так рада за них!
Я думаю многие смотрели открытие. Ну что же теперь будем ждать результатов и болеть за Россию,за нашу любимую страну!
Вот еще я засняла маленькое видео в поддержку наших спортсменов,наслаждайтесь!





