четверг, 9 января 2014 г.

New Year's holiday


Привет.
Последний день новогодних каникул закончился,следует подвести итоги этих каникул.
Эти каникулы были намного веселее осенних,правда очень жаль,что их сократили :с
В школу не хочется жутко.
Мои каникулы начались с поездки в Кемь,где, собственно, я отмечала Новый год. Там я пробыла 5 дней и всё эти 5 дней я веселились со старыми друзьями.
После мы с папой и сестрой поехали в Финляндию. Там мы покупали одежду и катались на ватрушках. Вечером 6 января я была уже в Петрозаводске.
7 числа,как известно, было Рождество.
И последний день каникул я полностью посвятила учёбе.
За этот период я успела влюбиться в сериал "Сплетница". Этот сериал удивительный. Теперь вы понимаете как проходили мои вечера.
Эти каникулы пролетели очень быстро.
Начинается самая длинная и тяжелая третья четверть.
Всем удачи :)

вторник, 7 января 2014 г.

Рождество

Hola lectores.
Сегодня 7 января, а значит сегодня Православная церковь празднует Рождество Христова!!!
Рождество, как для меня,так и для многих верующих является самым светлым праздником.
К огромному сожалению в России на этом праздник не акцентируют большого внимания, хотя если посмотреть на предыдущие года и на сегодняшний, то этому празднику (действительно празднику) стали уделять больше внимания, что очень радует.
На это Рождество я решила приготовить Рождественского печенья.
Рецепт очень простой,в моем случаи ( я использовала готовое имбирное тесто :D).
Раскатываем тесто с помощью скалки,делаем нашему печенью форму,с использованием специальных формочек или простого стакана и ставим в духовку на 6-7 минут на 250 градусов,после даём остыть нашему изделию,ну и нам остается украсить.
Правда мой Рождественский вечер прошёл за изучение школьного материала :с
В свою очередь, я хочу поздравить Вас с Рождеством,с Рождеством!
А как прошло Ваше Рождество?




четверг, 2 января 2014 г.

Happy New Year 2014 ❄️

Ура!!!
Ну вот и наступил 2014 год,год деревянной синей лошади.
Честно,я уже устала о 2013 года,он был очень грустным.
Так как я встречала новый год.
Начнем с того,что Новый год прошел в другом городе и именно поэтому у меня было 2 ёлки.
31 декабря я активно готовилась к этому торжеству.
Убиралась,наряжала ёлку,что-то готовила,ну и пыталась сделать что-то с собой.
Вечером ко мне пришла моя подруга и мы с ней здорово потанцевали,поболтали,т.к. не виделись очень долгое время и обменялись подарками.
После того как она ушла я села и начала смотреть огонек на Первом канале,по правде это полный ужас. Скука, исполнялись какие-то скудные песни,причем под фанеру, не смешно шутили ведущие и я просто психанула и переключила канал.
И вот уже почти 12,мы с папой сели за стол, по всем традициям проводили старый год,я загадала свое желание, в надежде, что оно сбудется, (то,что я загадывала в прошлом году сбылось,что насчет предыдущих годов - я не помню) куранты пробили 12!!!
Всё ребята, 2014 гооод!!!!!!!!!!
Вскоре мы пошли в гости к моей бабушки, тети и двоюродным братьям.
Чуть-чуть посидели и пошли гулять и смотреть на салют,который запускали в небо.
Я встретила своих друзей,которых не видела долгое время!
Мы прыгали, бегали, сходили с ума.
Пришла я домой к часам 4.
Встретила я этот Новый год не плохо, хоть он и далек от моего идеала.
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!!!











Турбаза

Здравствуйте!
После моего дня рождения мы с классом поехали на турбазу,это было как раз кстати,мы там праздновали наступающий новый год и за одно мой день рождения.
Ехали мы на туда минут 40, приехав, мы заняли свои комнаты,спустились в низ,мальчики разжигали камин,а девочки готовили стол. Нам было так весело,что мы даже не покушали,а сразу же включили музыку и начали беситься и танцевать. 
Мы очень долго танцевали.
После некоторые девочки,включая меня,пошли готовить ужин. 
Готовили,готовили себе спокойно, и вот кто-то постучался в окно и я подумала,почему бы мне не открыть его,не заметив баночки с гвоздями и пятилитровой канистры с водой,стоявших на подоконнике ,все это с треском полетело на пол,вода естественно разлилась,а гвозди следовательно рассыпались. Мы принялись убирать весь этот хаус.
Закончив ужин и уборку нас позвали на игру в лес, время шло к полуночи.
Игра была забавной,правда я уже не помню как она называлась,ну суть заключалась в том,что нужно было донести бумажку в определенное место и не попасться к пограничникам в лапы.
Моя команда выиграла!!!
Придя с игры, все сели ужинать, а после все уселись на диван смотреть ужастиик,признаться честно это был первый ужастик,который я посмотрела от начала до конца ( я не беру в счет "Пункт назначения",т.к. для меня это не ужастик вовсе).
Легли спать мы у 4 утра.
Утром проснувшись мы опять сели за фильмы,сначала смотрели Гарри Поттера (лично я не смотрела его,а где-то бегала),а потом опять ужастик и между тем мы завтракали. 
Погуляли еще по лесу и стали собираться,убираться. 
Еще немного потанцевали и поехали с хорошим настроением домой :)







Привет!
Вот я пишу свой первый пост,я немного в растерянности, потому, как до этого момента не писала что-то подобное, ну начинать никогда не поздно.
И тема моего первого поста будет о моем четырнадцатилетии,я не могу поверить,что мне уже 14!!! Да, 24 декабря мне исполнилось 14.
В детстве я всегда думала,что 14 лет - это очень большая дата,что в этом возрасте личность должна быть полностью сформирована и так далее, но как оказалось это совершенно не так.
Мой день,это всегда какой-то особенный день, в такой день я чувствую себя принцессой, все крутятся вокруг меня,все поздравляют, как говорят "Больше всего клеветы мы слышим на свой день рождения" ,от части я согласна с этой цитатой, но в моем случае это распространяется только на знакомых.
Это день рождение было какое-то другое, оно не походит на прошлые (на самом деле мне так каждый год кажется :D).
Я проснулась,мама подарила мне розочки и небольшой подарочек,встав я пошла на кухню и увидела,что мама купил мне булочек в пекарне,моей радости не было придела! С самого утра меня поздравляли.
Позавтракав я пошла в школу,в подъезде я встретила своих друзей,которые сделали для меня постер и подарили мне подарочек,я была приятно удивлена!
В школе так же меня многие поздравляли.
После школы и языковой школы я поехала с мамой есть суши. Все прошло отлично.
Придя домой меня ожидал папа с цветами.
Ну и конечно какой день рождения без торта,свечек и загадывания желания? Конечно всё это было.
Теперь я большая девочка,мне 14!!!