среда, 22 апреля 2015 г.

Взгляды меняют мысли

Господи, как же это одновременно круто и ужасно. Ведь взгляды серьезно меняют поток твоих мыслей. Одни могут сбить, другие наоборот натолкнуть. В любом случаи они действенны. Разве был у вас хоть один разочек, когда вы посмотрели на человека и машина в вашей голове не поехала в другую сторону?  На этот счёт я очень сомневаюсь.


____


Это так убого, что раньше все мои посты были наполнены некой душевностью, да и текста было побольше, сейчас же всего мало и все сухо. Это удручает :с






четверг, 12 февраля 2015 г.

Человеки, оглянитесь

Это так странно, что находясь с некоторыми людьми нам хочется подставить пистолет к виску и нажать на курок, а когда попадаешь в общество другого человека ты хочешь летать, творить и процветать. Так вот, если в вашем окружении есть чуваки первого типа, то дорогие, мой вам совет : БЕГИТЕ, что есть сил, бегите, ничего не берите, пусть они сами остаются со своим дерьмом и перестанут отравлять вашу жизнь, ваша цель - убежать, как можно быстрее и дальше.
Раньше я может быть и думала, что проблема во мне, тогда мне было бы плохо абсолютно со всеми, но нет же, остались еще мои кислородные маски. 
Я просто не раз сталкивалась с такими люди, у которых вечные проблемы, просто вечные. Нет, я согласна, что без проблем никак и есть они у каждого, но зачем все это вымещать на других? Ну ясен пень, человек пожаловался, поплакался и ему вроде стало легче, а ты сидишь и думаешь, куда же тебе теперь податься с этой информацией. Потом все это перетекает в плохое настроение, а позже в депрессию, а оно вам надо?
Cегодня я была на приеме у врача, и мне попался добрейшей души человек, я просидела у него в кабинете 15 минут и эти 15 минут сделали мой день, заставили мое настроение подняться, а мои губы - улыбаться. Вот они! Настоящие человеки!!!


суббота, 7 февраля 2015 г.

реальная неделя

Я уже почти неделю не хожу в школу и знаете, за эту неделю моя нервная система неплохо так восстановилась, а настроение день ото дня все лучше и лучше. Моя жизнь становится прекрасней с каждым божьим днем, благодать. Соль в том, что даже из-за болезни я не лежу дома на боковой, а каждый день делаю что-то полезное, йога, бассейн, книги и сериалы, приятные встречи - все, что присуще моему нынешнему состоянию. Знаете, шутки шутками, но я и впрямь поняла всю сущность аллергии на школу, раньше я называл это просто ленью, но сейчас нет,  у меня и впрямь такая проблема. И главное я не симулирую, а это по истину так. Надеюсь, я не единственный представитель такой аллергии. Я уже просто плаваю в мечтах , когда же закончатся этих 2,5 года и смогу сказать этому месту - пока, милая. Вряд ли я когда-нибудь перестану судить российскую систему образования, которая только и делает, что калечит нервы бедным деткам. Блог - это не место для нытья и соплей. Поэтому не хочу загоняться со всей этой лабудой и просто пожелаю всем счастья и скорейшего окончания этого места!




четверг, 1 января 2015 г.

HAPPY NEW YEAR



Сегодняшний день я не могу назвать днём, это получается какая-то паста длинною в жизнь. Нет, серьезно, такое чувство, что новый год мы встречали не вчера, а неделю назад.


Одно могу сказать точно, что этот новый год я отпраздновала очень даже ничего. Вообще в целом последние деньки как-будто взяты из чужой жизни. Я даже успела сходить на каток. Со временем точно что-то не так.


Итак, дорогие мои чтецы, а хочу поздравить вас с наступившим уже 2015 годом, я очень хочу чтоб каждый из вас был счастлив,здоров и любим. Никогда не сдавайтесь, всегда поднимайтесь только вверх, не оглядывайтесь назад, делайте то, что вам приносит удовольствие и учитесь!



А сейчас я побежала смотреть очередной фильм и есть Маргариту, спасибо сис, она уговорила меня заказать, все из-за того, что я ее подсадила на фильм "Один дома", а она в свою очередь влюбилась в Кевина, который обожает сырную пиццу. 




среда, 31 декабря 2014 г.

Новое

Еще чуть-чуть и новый 2015 год, чуваки, вы представьте только,новый! это же крутейшая возможность начать все с чистого листа, с нового листа.
Сегодня я решила сломать все правила : НИКОГО ОГОНЬКА НА ПЕРВОМ, вот честно, я обожаю фильмы Ирония судьбы, Иван Васильевич меняет профессию и др, но этот огонек, он портит всё, каждый год одно и тоже, одни и те же песни, одни и те же ведущие, даже программа та же. Поэтому сейчас смотрю с сис "Один дома", вот такое вот оливье.
С наступающим, а для кого-то с Новым Годом!!!




среда, 24 декабря 2014 г.

15

Прием, прием 
Теперь с вами на связи пятнадцатилетняя Маша. Мои ноги, я их не чувствую, даже после 3-х часовых танцев они так не болели. Думаю, что сегодня полноценного поста не получится, я чувствую себя шаром, большим шаром. Я просто благодарна официантки, которая "отговорила" меня от пепперони, она спасла мне жизнь. 
sweet 15



Конец связи 


воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Девочка, долети, пожалуйста

Мы еще не поставили ёлку, а у меня откуда-то взялось новогоднее настроение. Скорее всего это так на меня странно подействовал выход в тц с мамой, я так давно не была в центре из-за учебы, что у меня какая-то странная реакция на людей. Я в какой-то неизвестной прострации летаю, будто мне не 14, а 21 и я приехала к маме в гости, повсюду какие-то неизвестные люди, которые, мягко говоря, не подходят под Петрозаводский стиль жизни или просто буржуи вечером выбираются в магазин со своими детёнышами.
Господи, из всего своего класса я самая младшая и так было почти всегда во всех школах моих, все говорят, что им стукнуло 8, а рядом бегает 7-и летняя малолеточка Мария и с глупой надеждой на глазах говорит: "А мне почти 8! Семь с половинкой!!!", именно из-за этого я постоянно жду конца года, своего дня рождения, именно поэтому я обожаю новый год, и именно поэтому я обожаю зиму. Раньше всегда сочиняла песни про себя перед своим днём, так смешно вспоминать всё это, как в прошлой жизни все это было.
Сейчас задумалась, что пора уже добавить новогоднюю тематику в свой плейлист, хоть и музыку я в последнее время не слушаю, мне интереснее наблюдать за поведением людей, нежели запихнуть в свои уши провода.
Как хорошо я меняю темы сегодня, просто давно не писала.....
Еще сегодня нашла в маркете Angry Birds и вспомнила поездку в Финку зимой 2013 года, тогда в России было тяжело найти эту содовую, и мы просто пачками сметали все с полок призмы.